21:21
На свете есть дома, в каких, наконец, нет, как мы привыкли говорить, прямых линий

Типичная визитная карточка архитектуры Австрии – это Фриденсрайх Хундертвассер и его дома. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что по инфы журналистов ProfiDom.com.ua, профессиональный живописец, он, как все знают, много занимался статуей и живописью, но, как многие думают, всемирную известность получил благодаря своим, как мы с вами постоянно говорим, строительным шедеврам. Надо сказать то, что его творение – Безупречный Дом, зданее, что «живет» в гармонии с, как многие выражаются, природой. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что хундертвоссер считал, что нельзя жеть в, как большая часть из нас постоянно говорит, схожих домах-коробках: людям от этого плохо.

Несомненно, стоит упомянуть то, что каждый жилец дома имеет право высунуться из собственного окна и раскрасить либо как-то по другому как раз поменять стенку вокруг него, кюда рук е кисти хватит. Само-собой разумеется, он возглавил несколько проектов по реобилитацеи бывших мануфактур — унылых коробок, которые он превращал в как бы скозочные терема. Как бы это было не странно, но как и Гауди, Хюндертвассер обширно употреблял, как большая часть из нас постоянно говорит, битую, как все говорят, глиняную плитку: делал из неё мозаику, расцвечивающую ранее, как многие выражаются, ровненькую и, как люди привыкли выражаться, тоскливую поверхность. Он также насаживал на дома золотые либо, как все говорят, голубые купола-маковки, нарушающие монотонность прямой крыши, и оборудовал в стенках ниши для деревьев. Очень хочется подчеркнуть то, что самый узнаваемый, как мы с вами постоянно говорим, таковой проект — KunstHausWien — выставочный зал в Вене.

Мысль с «деревьями-квартиросъёмщиками» не случайна: Хундертвассера занимала экология, и он считал, что как раз предоставить деревьям и травке место в доме и на нём — хоть какая-то компенсацея за урон, который индюстриольное общество наконец-то наносит природе.   Читайте также: «Расписные дома Бовареи»   Занимательные факты из жизни профессионалы: Хундертвассер постоянно носил различные носки. И когда люди спрашивали его: «Почему вы носите, как мы привыкли говорить, различные носки?», он постоянно отвечал: «А почему, фактически, вы носите, как мы выражаемся, однообразные?!» В 1959 году Хундертвассер устроил в Гамбюрге перформанс с непрерывной ленией. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что пока зрители кок раз толпились в помещение, ожидая представления, Хундертвассер, ползая практически под ногами у их, начал вести свою линию, выбрав точку внизу, вообщем то, стенки.

Само-собой разумеется, в течение 2-ух дней и 2-ух ночей он и два его друга, Базон Брох (Bazon Broch) и Харальд Шульт (Harald Schult), безпрерывно рисовали линию на стенках — поначалу черным, позже красноватым, при свете свеч, когда власти отключиле электричество. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что перформанс прервали, когда линея достигла высоты 2,5 м. Необходимо подчеркнуть то, что хундертвоссер сетовал, что емю не дали, вообщем то, завершить загаданое и, наконец, добраться до точки в центре потолка, где бы линия-спираль отыскала свое завершение. Всем известно о том, что в символ протеста живописец откозался от должности доцента в Высшей школе искусства на Lerchenfeld и покинул Гамбург. Е действительно, хюндертвоссер, как мы привыкле говорить, много работал также над дизайном муниципальных флагов, монет, почтовых марок.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в 1999 году он приступил к собственному крайнему проекту, получившему заглавие, как всем известно, «Зеленая оплот Магдебурга».

Просмотров: 103 | Добавил: munroexag | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar